Главная » Статьи » Биографии

The Killers
Рано или поздно это должно было случиться. Учитывая предыдущие творения Лас-Вегаса – огромное количество волосатых рок-звезд подозрительного вида, исполнитель хита-одноневки Тони Бэйзил, … Андрэ Агасси … - оставалось только ждать, когда же Город Грехов подарит своим жителям хотя бы проблеск надежды на спасение от столь нерадужной жизни.
Это эволюция. Уникальная среда, в которой развивались эти люди, их природные черты, сформировавшиеся под влиянием внешних факторов (в данном случае Боуи, Оказек, Галлахер, Пресли, Смит, Самнер, Корган, Кокер, Бирн, Леннон и многие другие), спровоцировали их на создание группы, которая так четко отражает все особенности здешних мест, и в то же время так умело приспосабливается к мировому течению поп-музыки. Дамы и господа, представляем Вашему вниманию, группу The Killers в следующем составе:

Брэндон Флауэрс – вокал, клавишные
Дэвид Кенинг – гитара
Марк Стормер – бас
Ронни Ваннуччи – ударные

Конец 2002 года. Брэндона Флауэрса (как ни удивительно, но это его настоящее имя) выгнали из музыкальной группы под названием Blush Response, ориентированной на синтетический поп, когда он отказался переезжать в Лос-Анджелес с полным составом своей группы. Огорченный, но все же вдохновленный мелодиями любимой группы Oasis, он понял, что в его жизни не хватает гитарной музыки. Объявление в газете Дэйва Кенинга, который не только собирал группу, но и указывал в числе любимых исполнителей все тот же Oasis, Флауэрс расценил как знамение. «Он был единственным нормальным человеком, ответившим на мое объявление», - вспоминает Дейв. «Он пришел со своим синтезатором, и мы немедленно начали работу над новыми идеями песен. У меня уже был готовый куплет «Mr Brightside», мы взяли его и написали музыкальное сопровождение. Это – первая песня, которую мы написали вместе, и по сей день она остается единственной композицией, которая звучит на каждом концерте Killers».
Дальше все происходило как в сказке. Основа группы была удачно сформирована и закреплена. Свое название группа позаимствовала из клипа группы New Order. Этот клип изображал идеальную группу – с первоклассными хитами и безупречным внешним видом молодых исполнителей – иными словами Barney & Co. Группа получила название The Killers. «Мне захотелось, чтобы наша группа стала такой же идеальной, как и та выдуманная команда музыкантов», - утверждает Флауэрс. С этого все и началось …
Прослушав несколько бас-гитаристов и барабанщиков, Брэндон и Дэйв встретились с Ронни Ваннуччи, фотографом в «Little Chapel of Flowers» и студентом UNLV, и Марком Стормером, который пытался свести концы с концами, работая медбратом. Брэндон занимал должность коридорного в «Gold Coast Hotel», в то время как Дэйв развивал свои способности на любовном фронте, назначая бесчисленные свидания девушкам прямо на своем рабочем месте в магазине Banana Republic. В промежутках между рабочими днями обновленная команда The Killers взялась за создание своего первого альбома, который по праву можно назвать одним из самых захватывающих дебютных альбомом за долгую историю существования музыкальной индустрии.
Музыканты занимались творчеством в старом гараже, который, можно сказать, стал их студией. Невыносимая жара создавала в нем поистине накаленную обстановку. Если же квартету не удавалось попасть на репетицию в гараж, Ронни искал возможность, как бы в полночь пробраться на склад инструментов музыкального университета. «Там хранились тонны разнообразных музыкальных инструментов и технического оборудования: барабанные установки, маримбы, тарелки, фортепьяно и многое другое», - вспоминает Ронни. «Тем не менее, за месяц или даже два, не было повреждено ни одного инструмента. Мы всегда относились с большим уважением и почтением к потрясающим изобретателям музыкальной техники».
Именно в это время The Killers написали большое количество песен, которые и вошли в их дебютный альбом, получивший вполне уместное название «Hot Fuss». Творческие писатели черпали материалы для своих песен, опираясь на разрушительную силу ревности и паранойи, истории убийств, преследований и жертв «Studio 54 AIDS», двуполых подружек и обманутых бойфрендов. Их песни посвящались невероятному желанию возвысится над повседневностью.
Вскоре The Killers начали обретать популярность за границей. Группа привлекла внимание лондонской независимой студии «Lizard King», и музыканты отправились в Великобританию, чтобы дать свой первый концерт вне Лас-Вегаса (некоторым участникам бэнда даже пришлось впервые обзавестись загранпаспортом) и выпустить пока ограниченное число копий сингла «Mr Brightside» в сентябре 2003 года. Те счастливчики, которым удалось попасть на первые выступления группы в Лондоне, были просто очарованы звучанием музыки («Потрясающий арсенал мелодий, от которых просто крышу срывает … В настоящий момент некого поставить в сравнение с The Killers», - отмечал NME). Во время пребывания в Нью-Йорке в октябре музыканты заключили контракт с «Island Records».
Парни снова всерьез погрузились в работу. Они вновь гастролируют по Великобритании, выступая на разогреве у British Sea Power, а затем у Stellastarr*. В день Святого Валентина они дают свое первое шоу в качестве хэдлайнеров. Ребята сами продюсируют свои записи, находясь под присмотром легендарного Алана Маулдера (занимавшегося U2 и Smashing Pumpkins) и Марка Нидхэма (Fleetwood Mac).
Конечно, все шло не совсем гладко – на протяжении долгих трех месяцев, которые ушли на запись, музыкантам пришлось встретиться с множеством неудач. Во время записи «Believe Me, Natalie» произошло землетрясение; музыкантам приходилось прибираться сквозь огонь в городе Сими-Валли, чтобы попасть в студию для записи «Change Your Mind»; в декабре 2003 года, возвращаясь с гастролями в Великобританию, они практически простились с жизнью, когда их самолет попал в воздушную яму и оказался в свободном падении. Но участники The Killers справились со всеми своими трудностями, и все-таки выпустили дебютный альбом.

В «Hot Fuss» вошло восемь композиций. Альбом вышел 15 июня 2004 года, когда главному автору текстов, Брэндону Флауэрсу, исполнилось всего 22 года. Выходу альбома предшествовала запись синглов «Somebody Told Me», который в марте 2004 года попал на 30 место музыкальных чартов, и вышеупомянутого «Mr Brightside» - история о ревности, рассказывающая о периоде в отношениях, когда понимаешь, что твоя вторая половинка может никогда больше не вернуться, и эта мысль преследует тебя и постепенно сводит с ума. Две третьи трилогии убийства можно услышать в «Midnight Show», композиции, которая является продолжением «Lipgloss» и «Jenny». Две последние песни основаны на истории убийства девушки ревнивым парнем («Там что-то было связано с водой», - говорит Брэндон. «Но он ее не утопил»).
Первая часть трилогии «Leave The Bourbon On The Shelf», можете быть уверены, еще появится в будущем. Эти претенциозные работы идут в разрез с юным возрастом участников группы, но они уже решили для себя, что в скором будущем смогут записать клип с участием властелина тьмы, актера Джеймса Спайдера.
Мечта Флауэрса сбылась: группа записала композиции «Andy You’re A Star» и «All These Things That I’ve Done» при помощи церковного хора. Этот хор – «Sweet Inspirations» - известен в основном благодаря своим работам с Элвисом Пресли, Джимми Хендриксом и Аретой Франклин. «Было настолько потрясающе работать с этим хором в студии, что мы решили исполнить одну из песен с ними в специальном живом выступлении, например, в шоу «Spin Magazine»», - заявил Брэндон.
Альбом «Hot Fuss» в итоге стал настоящим триумфом. С ним музыканты выступают и в Америке, и в Великобритании.
Что же касается «Истории The Killers … будущее», можете быть уверены, вне зависимости от дальнейших действий группы, их фурор еще впереди.

Категория: Биографии | Добавил: Madjestik (22.12.2009)
Просмотров: 2464 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar